Экономить на транспорте становится труднее!

23.06.2013


Администрация города Самары в очередной раз приняла непопулярное решение направленное против собственных граждан. С 1 июля 2013 года повышается плата за проезд в общественном транспорте.  Стоимость проезда  составит 20 рублей за наличный расчет (раньше было 18 рублей) и 17 рублей 50 копеек по транспортной карте (ранее было 15 рублей). Таким образом экономия при пользовании транспортной картой составит  всего 2 рубля 5о копеек за одну поездку против 3 рублей ранее.
Необходимо отметить, что данное решение было  принято на фоне призывов президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина ограничить рост тарифое.
Заверение местных властей о том, что данное решение принято в связи с тем, что перевозчики терпят убытки, вызывает мягко говоря недоумение и напоминает детский лепет.
  
 Для примера, из доступных источников известно, что, напрмер, в Саратове стоимость проезда на общественном транспорте составляет 12 рублей! То что с 23-00 до 06-00 стоимость проезда там составляет 18 рублей, легко объяснимо низким пассажирским трафиком. 
Непонятно, цена бензина в Саратове не меньше чем в Самаре, электроэнергия, по видимому то же, поэтому решение Самарских властей можно считать беззаконным и преступным.
Самарские же бездельники и бюрократы свое неумение работать пытаются переложить на плечи обычных граждан. В данном случае, проезд "зайцами" следует только приветствовать, тем более что в случае поломки транспортного средства или, к примеру, остановки движения трамваев, деньги уплоченные за проезд Вы со стопроцентной вероятностью не вернете!
Власти Самары в дополнение  к своему непонятному решению "порадовали" обывателей введением в обращение безлимитной транспортной карты, позволяющей свободно ездить на любом виде общественного транспрта, автобус, троллейбус или трамвай. Которых приходится ждать часами! 
Казалось бы такое решение следовало бы приветствовать, но! Вызывает изумление цена обозначенная "народными избранниками"! 1200 рублей! И эти "слуги народа" имеют совесть объяснять, что в  Казани такая карта стоит 1800 рублей, а в Москве 2200 рублей! 
Эти "экономисты" приводят самые негативные примеры, непонятно, почему они равняются на худших, а не на лучших? Это говорит о том что они просто не умеют работать, поэтому пытаются законным образом залезть в карман потребителей! 
Здесь можно сказать одно, обеспечьте качество оказываемых услуг, а экономическая составляющая прийдет сама.
Тем не менее, введение белимитной транспортной карты расширяет возможности экономии. Ездите сами, выбирая более короткие маршруты, даже если будет необходимо сделать пару пересадок. Передавайте карту членам своей семьи, когда она Вам не нужна, например в выходные. Убедите, наконец, работодателя о необходимости приобретения такой транспортной карты для организации для обеспечения передвижения сотрудников в рабочее время "по делам фирмы" и пытайтесь пользоваться ею в личных целях. Ищите и используйте другие доступные варианты экономии при помощи данного типа транспортных карт.
Поэтому! Учитывая все изложенное! Если едете "зайцем" Вы большой молодец! Не дайте украсть свои деньги!

Читайте также: Экономим на общественном транспорте!
Комментарии (6)Просмотров (8300)


Совершенно согласна с автором статьи. Свое разгильдяйство и неумение работать транспортные перевозчики пытаются переложить на плечи простых пассажиров. Я сама из Самары, вчера ехала два раза в трамвае. В обоих дышать нечем. Несмотря на то что на улице +30 в трамваях были включены печки. Ехать невозможно, а ведь на нагрев салона расходуется электроэнергия. Вот и думай или это просто разгильдяйство или специально "накручивают" расходы  электроэнергии, чтобы показать что они неукладываются в нормативы и обосновать повышение цен. Зайцем я ездить, конечно, не буду, я взрослая женщина, но за статью спасибо.

Илья 01.07.2013 в 07:31

Администрация Самары последовательно проводит антинародную политику. Так здесь утверждается. Но тут  есть и другая сторона вопроса, перевозчики то же хотят заработать, стоимость проезда не поднималась уже давно. А инфляция никуда не делась. А зайцами ездить это значит усугубить ситуацию. Лучше приобрести безлимитную транспортную карту и использовать  её по максимуму.

Вова 19.07.2013 в 06:58

Это понятно, ездить зайцем хорошо, экономия приличная. Только попробуй проедь, кондуктора каждого высматривают, только зашел бежит к тебе. А если и проедешь где гарантия что контролеры на выходе не поймают? Тогда плати штраф. Конечно иногда если, когда повезет. Я "зацепером" как то ездил зимой на трамвае, ззади цепляешься и скользишь на ботинках. Но во первых далеко не уедешь, устаешь, а во вторых как то зацепился ногами за какую то железяку, расшибся мама не горюй. Никому не советую.

Ну вот и дождались! Центробанк отозвал лицензию у Волгл-Камского банка, теперь в терминалах пополнить транспортную карту стало невозможно! Надо идти или на почту, где огромные очереди или в кассу метро, а станций метро в Самаре кот наплакал! О чем власти Самары думают, непонятно! Транспортные карты ввели, а денег на них не положишь. Сплошное безобразие! Во всем мире такого рода платежи давно делают дистанционно, через интернет! Лучше уж забросить эту карту и ездить на маршрутках. И доедешь быстрее и искать где пополнить транспортную карту не нужно!

Транспортная карта дает экономию в тои случае, когда общественный транспорт работает отлаженно. Сказать что  в Самаре он работает омерзительно - сделать комплимент работе ТТУ и АТП. Например, вчера около 9-30 утра нужно было попасть в район Заводского шоссеот Ставропольской. Ждал трамвая более часа. Все что проходили, а их было более 10, шли в депо! Ехал назад, ждать трамвая не стал, сел в автобус №55. Оказывается мне повезло, что он так быстро подошел! На остановке села женщина, нчала жаловаться кондуктору, что ждала автобуса 1 час 10 минут. Так кондукторша набросилась на пассажирку как собака. В общем: экономить копейки на транспортной карте - значит бездарно терять драгоценное время. Лучше ух ездить на маршрутке.

Понятно, что повышение цен на проезд в общественном транспорте никому не нравится. Тем не менее сравнивать стоимость проезда в разных регионах не совсем корректно. Например в Таганроге стоимость проезда всего 12 рублей, но и сам город намного меньше Самары, соответственно и маршруты транспорта короче чем в мегаполисах. Да и уровень зарплат обслуживающего персонала разный, так что относится к повышению тарифов нужно относится с пониманием.

Зарегистрированный
Анонимно