Бойся МТС дары приносящих.

23.06.2014



При переезде в другой город возникла насущная необходимость иметь недорогой и надёжный канал связи. А так как отношение к мобильному оператору "Мегафон" стало несколько настороженным, после его тарифов в роуминге, было принято остановится на операторе МТС. Благо Николай Валуев его настоятельно рекомендовал. После консультации со специалистом в офисе продаж была приобретена СИМ карта и пакет услуг "СуперМТС". Подкупило то, что на все номера МТС по России после платежа в 100 рублей в течении месяца можно звонить бесплатно. При продаже, честно предупредили: после активации SIM карты необходимо, позвонив по номеру *111*29# отключить подключенную платную услугу "Гудок", причем сделать это можно только на следующий день после активации  SIM карты. Реально получилось это сделать только на 3 или 4 день, все это время деньги за услугу которую я не заказывал с меня снимались.

Дальше больше. Учитывая, что пакет услуг "СуперМТС" позволяет абонентам пользующимся данным тарифом разговаривать в пределах региона абсолютно бесплатно, решил приобрести данный тариф и супруге. В том же салоне связи МТС приобрел для неё SIM карту с имеющимся на ней балансом в 200 рублей. Далее сотрудники салона радостно сообщили, что м не в подарок к уже купленной предоставляется ещё одна SIM карта, но уже с балансом на неё в 100 рублей, которой я могу как пользоваться сам, так и подарить её своим друзьям. О том, что подключена платная услуга "Гудок" сообщить не забыли.
До какого то времени про вторую 
SIM карту я забыл, а когда решил её воспользоваться и вставил её в телефон, пришло голосовое сообщение, что она неактивна. Особого сожаления данная информация у меня она не вызвала, мало ли что - может правилами ограничен срок активации. Карту я вынул и опять о неё забыл.
Однако, спустя пару месяцев, на телефон поступил звонок, что на одном из моих номеров МТС имеется задолженность, которую я обязан погасить. Это меня несколько ошарашило, но затем я получил ещё и СМС сообщение, дословно: "Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность по номеру +79********* (-49,7 руб.). Пожалуйста оплатите до 21.06.2014. В случае неоплаты в указанный срок ОАО МТС. в соответствии с условиями Договора оставляет за собой право поручить взыскания долга Коллекторскому агентству или направить документы в суд для взыскания указанной задолженности Инф. по тел. 0890 МТС".

Данная ситуация требовала срочного разрешения, ввиду не суммы просроченного платежа, который был невелик, а по поводу возникновения задолженности вообще. Обратившись все в тот же злополучный салон связи МТС, получил вежливый ответ: с подарочной СИМ карты списывалась денежка за предоставление платной услуги "Гудок", которую необходимо было отключить, а то что это невозможно было сделать по случаю неактивности SIM карты, не играет роли, так как деньги списывает машина!
Справедливости ради, претензию о том что оплачивать деньги за неоказанные услуги я не буду приняли и счет обнулили. Но предупредили: ещё пару дней SMS сообщения о заложенности будут приходить. И такие не преминули появиться. Я узнал, что на меня подготовлен пакет документов в коллекторское агентство о взыскании задолженности. Так что ждём-с!

А из этого возникают вопросы:
  • Правомерно ли подключение платной услуги в стартовом пакете?
  • Почему счет ушел в "минус" если кредитный лимит у того же МТС составляет одну копейку и в "минус" уходит не должен?
  • А нужно ли принимать такой "подарок" вообще?




22.07.2014
P.S. А вот о том, что претензию приняли и счет обнулили я сообщить поторопился. Звонки и смс сообщения с угрозами продолжались, поэтому 15 июля пришлось написать повторную претензию. И только 20 июля позвонила приятная девушка из МТС и сообщила, что счет обнулен, но мне нужно прийти в офис МТС расторгнуть договор по проблемному номеру мобильного телефона. 21 числа обратился все в тот же злополучный офис по поводу расторжения договора, однако мне сообщили - приходите позже, номер заблокирован и пока его не разблокируют, никакой договор расторгнуть не могут! Хотя долга уже нет. За три визита в офис МТС плёвую проблему решить не могут!
Кстати в комментариях к этой статье, 4 июля, отписался саппорт МТС (mtcsupport), сообщил свои контакты и предложил оперативно разобраться и решить проблему. Номера телефонов ему были отправлены - в ответ - могила!

Комментарии (19)Просмотров (31824)


Повыкидуй симки этой МТС! Сервис отстой, а ещё дурят безбожно! Переходи на теле2! С МТС сплошные заморочки! У меня кабельное стояло от МТС, кошмар сплошной! То каналы постоянно местами меняются, то звук фонит, то вообще пропадает! Вообще не стоит с ними связываться! А деньги не плати, пусть в суд подают!

economize 25.06.2014 в 10:51

Ну вот! Никаких результатов! Звонки продолжаются, обещают испортить кредитную историю. МТС сами накосячили, а теперь пытаются деньги скачать. На самом деле надо к другому оператору уходить. Вот так и бери у них бесплатную сим карту. Начинают руки выкручивать. На редкость мерзопакостный оператор.

Работала в салоне МТС и скау что ситуация стандартная. Нас на стадии обучения мотивировали впаривать всякие подарки, типа акции проводятся. Главная цель втянуть клиента на пользование услугой, что бы стрясти деньгу. А в этих подарочных номерах изначально присутствуют платные услуги, иза которых если их не отключить, списываются все деньги. Расчет на невнимательного клиента. В общем МТС мобильный оператор который пришел на рынок не работать, а народ на бабки разводить.

Этот МТС сейчас занялся ещё и тем, что кредиты выдает. При чем очень нагло и агрессивно их навязывает. В свете выше изложенного к МТС надо относится очень и очень осторожно. Всунут тебе кредитную карту, потом каким то образом деньги с кредитной карты спишут и шатайся потом по судам. И деньги не брал, и должен остался. Раз у МТС так запущено, ситуация вполне вероятная. Я в МТС после прочитанного - ни ногой!

economize 03.07.2014 в 04:41

Телефонные звонки и смс сообщения от МТС с угрозами испортить кредитную историю и привлечь для взыскания задолженности судебных приставов продолжались вплоть до 30 июня. По состоянию на момент написания комментария телефонные звонки и смс прекратились. Значит ли это, что претензию представители МТС, наконец то прочитали и угомонились или отправили документы в суд и приставам неизвестно! Продолжаем ждать!

Вообще действия МТС в данном случае попахивает мошенничеством. Какое они имели право прдавать сим карту с подключенной платой услугой? Деньги платить не нужно, а в случае чего подавать в суд. Нашим законодателям из госдумы пора вновь обратить внимание на беспредел мобильных операторов.

mtcsupport 04.07.2014 в 10:20

Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Просим написать подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и дополнительный номер для связи.
Постараемся разобраться в каждом вопросе.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts

 

 

А вот может кто сталкивался, мне сообщение пришло, подключили бесплатный интернет, на две недели, хотя я не заказывала, а через две недели не будут ли с меня денежку снимать без моего ведома? Как то в свете всего этого какие то опасения возникают.

economize 20.07.2014 в 17:43

Ну вот, сегодня, 20 июля, после того как 15 числа я оформил повторную претензию оператору МТС от них, наконец то, позвонил живой человек, а не робот. Девушка сообщила, что  по моей претензии принято решение об аннулировании задолженности. Так что завтра придется опять потратить своё драгоценное время и сходить в салон МТС, аннулировать счет и расторгнуть договор по дефолтному номеру. Ну хоть так.

А смотрели рекламу от МТС "как одна дефочка разместила фотку в интернет и собрала кучу лайков"? Интернет "всего лишь" 200 рублей в день! Это же шесть тысяч в месяц! Воистину МТС рулит!

попал в абсолютно аналогичную историю! Как я раньше на этот сайт не попал! То же подарочная карта, то же долг насчитали ни з что, долг правда меньше - 36 рублей. А вот претензию не оформляют, говорят звоните оператору МТС и оставляйте устную претензию, что бы долг списали. Хотел номер телефона аннулировать, говорят сначала долг оплати. Мошенничество самое настоящее. Раньше у меня Мегафон был, так они себе ничего подобного не позволяли, зря связался с этим МТС. Народ, не подключайтесь к этому оператору, однозначно на бабки кинет!

Ну вот, пришлось таки заплатить этим мошенникам из МТС 36 рублей. Дозвонится оператору нереально. Сбрасывают. А что делать, лучше от греха подальше заблокирую этот "подарочный" номер. Как бы не влететь ещё на деньги. Очень непорядочный мобильный оператор. Я от его работы просто в шоке!

Горшенина Светлана! То что МТС предлагает безлимитный интернет за 200 рублей в день - это касается интернета в роуминге. Но и здесь МТС лукавит: билайн предлагает безлимитный интернет за 150 рублей в день, то есть на четверть дешевле.

С этими операторами мобильной связи просто беда! У меня сестра уехала в Италию, телефон, естественно был а роуминге. Сама, говорит, не звонила, было несколько входящих звонков. По приезду "порадовал" счет на 6 тысяч рублей. Оператор мобильной связи был Мегафон. Так что порядочных операторов не бывает, следить внимательно нужно за своими счетами и в случае чего, не тянуть время, а предьявлять претензии.

Приехал с Украины, родственников много там осталось. Увидел рекламу, что звонки с МТС российского на МТС украинский стоят всего 3.50 минута, а у родственников там почти все номера МТС. Купил тариф, "гостевой" называется, положил 200 рублей поговорил, нормально деньги списали, без претензий. Сим карту вытащил из телефона, так как постоянно другой пользуюсь. Собрался звонить в следующий раз - ста рублей как не бывало. Опять злополучная платная услуга "гудок". Хотя они сами говорили, что на этот тариф никакие платные услуги не подключают. Писал претензию, деньги вернули, но выставили меня дураком, яко бы я сам подключил услугу "гудок".

МТС такой же бизнеспроект как мегафон или билайн. Все хотят заработать, поэтому у мегафона косяков не меньше. Так что ругать одного оператора не нужно, все хороши. Недавно подключила модем от Йоты, купилась на рекламу, так он интернет нигде не ловит. Пошла сдала назад в салон. А вы говорите мтс Смеюсь.

Пурген 19.12.2016 в 17:03

 А мне услугу гудок повесили на телефонный номер модема. Начал пользоваться мобильным интернетом, модем в ноутбук воткнул, нормально работает. На следующий день облом, интернета нет, потому как денег нет. На гудок ушло. Пришел в салон, говорю - вы что кретины? Кто на модем звонить будет? Согласились типа со мной, что глупо вешать на модем эту услугу. Деньги положили на счет, которые на гудок сняли - пошел интернет. А время потратил скока? МТС - дерьмо!

МТС такой же бизнеспроект как мегафон или билайн. Все хотят заработать, поэтому у мегафона косяков не меньше. Так что ругать одного оператора не нужно, все хороши.


Абсолютно точно подмечено. Недавно была в салоне Мегафона, женщина в салоне учинила скандал по поводу подключенного гудка и списания ленег. Причем абонентом мегафона, по её утверждению является более 10 лет. Не ценят мобильные операторы связи своих верных клиентов.

economize 08.05.2017 в 15:47

Уважаемые комментаторы! Большая просьба быть корректными и соблюдать этику при написании комментариев. Как в отношении друг друга, так и предмета обсуждения - оператора мобильной связи МТС. Мне понятно Ваше возмущение, но большая просьба быть максимально вежливыми при высказывании своего мнения..

Зарегистрированный
Анонимно