Международная связь от МТС. Очередное попадалово!

26.09.2014
Услуги всех мобильных операторов по предоставлению услуг международной связи баснословно дороги, но то что написано в этой короткой заметке иначе как кидаловом и откровенным мошенничеством не назовешь и прочитав её можно избежать неожиданных неоправданных расходов в несколько сотен рублей.
Суть истории такова: зная о "драконовских" расценках мобильных и стационарных операторов связи, от услуг их в данном сегменте рынка отказался предпочитая услуги IP-телефонии, в основном используя Skype и Sipnet (у последнего тарифы на звонки в Украину дешевле).
Но вот с момента начала руководством Украины братоубийственной гражданской войны на Донбассе, вооруженными силами Украины было разрушено электроснабжение ряда населенных пунктов, из-за чего пропала и мобильная и стационарная связь. Периодически, через Сипнет пытался связаться с родственниками, но или совсем не было сигнала или было сообщение автоответчика Укртелекома об отсутствии междугородней связи или шли короткие гудки, а последнее время пошли сигналы вызова, но без ответа. Понятно, в большинстве случаев, пользование IP=телефонией требует присутствия у ПК, что несколько неудобно, поэтому решил набрать украинский номер стационарного телефона с мобильного МТС. Рассуждал я так: если трубку никто не возьмет, значит связи нет, если возьмут, скажу что перезвоню, особых денег не потеряю за одну минуту. И случилось чудо! Вызов пошел! Жду поднятия трубки, гудки идут, а пауза затянулась. Причем непозволительно долго, ведь если абонент не берет трубку какое-то время, звонок сбрасывается и идут короткие гудки. Смотрю на дисплей и не верю глазам! Гудки идут, а на дисплее идет отчет времени разговора, которое приближается уже к трем минутам!
Результат такого "проверочного звонка": до звонка на счету было 132 рубля 50 копеек, осталось менее 45 рублей! Порядка 90 рублей коту под хвост! Ругаться и спорить доказывать в МТС я не пошел, бесполезная трата времени, Call-центр не отвечает, в салонах беспомощная молодёжь ничего не решает.
Совет такой: совершая междугородние или международные звонки, смотрите на дисплей, отмечая начало разговора, не доверяйте звуковым сигналам, контролируйте время разговора.
А МТС в очередной раз подмочило свою и так уже шаткую репутацию!



Комментарии (0)Просмотров (1301)


Мобильные операторы вообще склонны к жульничеству. Вот смотрите, всем приходят рексамные смс рассылки. А насколько это законно, а может быть я не хочу что бы мне всякая реклама приходила. Почему я должна тратить свое время и читать всякую бредятину? И ещё, понапридумывали кучу тарифов, всякие тарифные опции и все это для того, что бы запудрить мозги простому гражданину, который пользуется телефоном как средством связи. А про межгород и тем более международные звонки с мобильного телефона надо забыть. Вот есть скайп, вот и нужно им пользоваться. На любой номер в любую страну позвонить можно по низким тарифам.

Абсолютно честных и открытых операторов мобильной связи нет. Все их тарифные планы и опции созданы с тем, что бы запутать потребителя и, в результате, поиметь с него денежку. МТС в части обмана преуспел, но не нужно думать что Мегафон или Билайн будут предельно честны и прозрачны. Нужно быть внимательным самому. А если где то обманули - быть принципиальным и добиваться возврата денег. Чтоб неповадно было людей дурить.

Зарегистрированный
Анонимно