Гибридные технологии становятся все более эффективными. Однако государственная поддержка подключаемых гибридных автомобилей в Германии вот-вот закончится. Президент VDA Хильдегард Мюллер раскритиковала это политическое решение: «Рассмотрение вопроса о прекращении финансирования подключаемых гибридов ставит под угрозу развитие электромобильности в и без того напряженное время и игнорирует реалии потребительской жизни в Германии», — говорит представитель Ассоциации автомобильной промышленности. Ввиду все еще совершенно неадекватно развитой зарядной инфраструктуры подключаемые гибриды служат первопроходцем и образуют центральный строительный блок для укрепления доверия при переходе к электромобилям. Им не страшен недостаточный пробег в дальних поездках. Более того, в сочетании с использованием альтернативных видов топлива они могут стать важной частью портфеля приводов будущего.
Подключаемые гибриды
Автомобильная промышленность выдвинула конструктивные предложения по дальнейшему развитию субсидирования и видит необходимость в дальнейшем интенсивном обсуждении будущего возможных инструментов финансирования. «Реализация текущих предложений будет решением против потребителей, против роста электромобильности и, в конечном счете, против Германии как места технического и экологического прогресса», — говорит Хильдегард Мюллер.
В принципе, в это непростое время нужно сделать все, чтобы электромобиль не задержался на пути к тому, чтобы стать массовым продуктом. 15 миллионов автомобилей к 2030 году, как указали в соглашении политической коалиции, очень амбициозная цель. «Бонусы за покупку от государства являются важным стимулом и стимулом для мотивации людей приобщиться к электромобилям, — подчеркивает президент VDA. — Бонусы для электромобилей работают, о чем свидетельствуют данные о продажах».
Ещё одно решение против потребителей, выплата премий должна быть привязана к дате регистрации транспортного средства. При таком фундаментальном вопросе инвестиционного решения решающее значение имеет определенность планирования. «Возможная более поздняя поставка – в том числе в результате событий, вызванных войной на Украине. Неразумно, чтобы потребитель рисковал заплатить на несколько тысяч евро больше», – говорит Мюллер. Исключить подключаемые гибриды к электрической мобильности, значит потерять доверие потребителей.
Другие статьи и новости: https://autoinstruction.ru/paper
Больше историй
При погашении ипотеки досрочно — что дальше делать
Кредит под залог недвижимости
Микрозайм Деньга онлайн