
Гибридные технологии становятся все более эффективными. Однако государственная поддержка подключаемых гибридных автомобилей в Германии вот-вот закончится. Президент VDA Хильдегард Мюллер раскритиковала это политическое решение: «Рассмотрение вопроса о прекращении финансирования подключаемых гибридов ставит под угрозу развитие электромобильности в и без того напряженное время и игнорирует реалии потребительской жизни в Германии», — говорит представитель Ассоциации автомобильной промышленности. Ввиду все еще совершенно неадекватно развитой зарядной инфраструктуры подключаемые гибриды служат первопроходцем и образуют центральный строительный блок для укрепления доверия при переходе к электромобилям. Им не страшен недостаточный пробег в дальних поездках. Более того, в сочетании с использованием альтернативных видов топлива они могут стать важной частью портфеля приводов будущего.
Подключаемые гибриды
Автомобильная промышленность выдвинула конструктивные предложения по дальнейшему развитию субсидирования и видит необходимость в дальнейшем интенсивном обсуждении будущего возможных инструментов финансирования. «Реализация текущих предложений будет решением против потребителей, против роста электромобильности и, в конечном счете, против Германии как места технического и экологического прогресса», — говорит Хильдегард Мюллер.
В принципе, в это непростое время нужно сделать все, чтобы электромобиль не задержался на пути к тому, чтобы стать массовым продуктом. 15 миллионов автомобилей к 2030 году, как указали в соглашении политической коалиции, очень амбициозная цель. «Бонусы за покупку от государства являются важным стимулом и стимулом для мотивации людей приобщиться к электромобилям, — подчеркивает президент VDA. — Бонусы для электромобилей работают, о чем свидетельствуют данные о продажах».
Ещё одно решение против потребителей, выплата премий должна быть привязана к дате регистрации транспортного средства. При таком фундаментальном вопросе инвестиционного решения решающее значение имеет определенность планирования. «Возможная более поздняя поставка – в том числе в результате событий, вызванных войной на Украине. Неразумно, чтобы потребитель рисковал заплатить на несколько тысяч евро больше», – говорит Мюллер. Исключить подключаемые гибриды к электрической мобильности, значит потерять доверие потребителей.
Другие статьи и новости: https://autoinstruction.ru/paper
В Великобритании тоже ставили цель в короткие сроки отказаться от бензина в пользу электромобилей. И как всем известно эта задача провалилась. Все пишут как это здорово ездить на электромобилях, но умалчивают об отработанных аккумуляторах, стоимость замены которых сопоставима со стоимостью самого электромобиля. И как результат, целые кладбища электромобилей к переработке, которые вполне технически исправны, но брошены из-за нерентабельности замены аккумулятора. И это подрывает доверие к электромобилям. Гибриды же находятся в более выгодном положении. Возможность проехать на бензине, без подзарядки аккумулятора существенно увеличивает длину пробега авто. Так что могу резюмировать, без выпуска дешёвых аккумуляторов для рынка электромобилей, полноценная замена бензина на электроэнергию будет нерентабельной. И неизменно потерпит крах. Даже в такой условно технически продвинутой стране как Германия.