01.10.2022

Экономия путь к богатству

Сайт для людей которые хотят научится экономить

Бойся МТС дары приносящих

Бойся МТС

При переезде в другой город возникла насущная необходимость иметь недорогой и надёжный канал связи. А так как отношение к мобильному оператору «Мегафон» стало несколько настороженным, после его тарифов в роуминге, было принято остановится на операторе МТС. Благо Николай Валуев его настоятельно рекомендовал. После консультации со специалистом в офисе продаж была приобретена СИМ карта и пакет услуг «Супер МТС». Подкупило то, что на все номера МТС по России после платежа в 100 рублей в течении месяца можно звонить бесплатно. При продаже, честно предупредили, после активации SIM карты необходимо, позвонив по номеру *111*29# отключить подключенную платную услугу «Гудок». Причем сделать это можно только на следующий день после активации  SIM карты. Реально получилось это сделать только на 3 или 4 день, все это время деньги за услугу которую я не заказывал с меня снимались.

Бойся МТС дары приносящих

Дальше больше. Учитывая, что пакет услуг «Супер МТС» позволяет абонентам пользующимся данным тарифом разговаривать в пределах региона абсолютно бесплатно, решил приобрести данный тариф и супруге. В том же салоне связи МТС приобрел для неё SIM карту с имеющимся на ней балансом в 200 рублей. Далее сотрудники салона радостно сообщили, что мне в подарок к уже купленной предоставляется ещё одна SIM карта, но уже с балансом на неё в 100 рублей, которой я могу как пользоваться сам, так и подарить её своим друзьям. О том, что подключена платная услуга «Гудок» сообщить не забыли.

До какого то времени про вторую SIM карту я забыл, а когда решил её воспользоваться и вставил её в телефон, пришло голосовое сообщение, что она неактивна. Особого сожаления данная информация у меня не вызвала, мало ли что. Может правилами ограничен срок активации, а карту я вынул и опять о ней забыл.

Однако, спустя пару месяцев, на телефон поступил звонок, что на одном из моих номеров МТС имеется задолженность, которую я обязан погасить. Это меня несколько ошарашило, но затем я получил ещё и СМС сообщение, дословно: 

«Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность по номеру +79********* (-49,7 руб.). Пожалуйста оплатите до 21.06.2014. В случае неоплаты в указанный срок ОАО МТС. В соответствии с условиями Договора оставляет за собой право поручить взыскания долга Коллекторскому агентству или направить документы в суд для взыскания указанной задолженности Инф. по тел. 0890 МТС».

МТС списывает деньги за услуги которыми не пользуешься

Данная ситуация требовала срочного разрешения, ввиду не суммы просроченного платежа, который был невелик, а по поводу возникновения задолженности вообще. Обратившись все в тот же злополучный салон связи МТС, получил вежливый ответ. С подарочной СИМ карты списывалась денежка за предоставление платной услуги «Гудок», которую необходимо было отключить. То что это невозможно было сделать по случаю неактивности SIM карты, не играет роли, так как деньги списывает машина!

Справедливости ради, претензию о том что оплачивать деньги за неоказанные услуги я не буду приняли и счет обнулили. Но предупредили: ещё пару дней SMS сообщения о заложенности будут приходить. И такие не преминули появиться. Я узнал, что на меня подготовлен пакет документов в коллекторское агентство о взыскании задолженности. Так что ждём-с!

А из этого возникают вопросы:

  • Правомерно ли подключение платной услуги в стартовом пакете?
  • Почему счет ушел в «минус» если кредитный лимит у того же МТС составляет одну копейку и в «минус» уходит не должен?
  • А нужно ли принимать такой «подарок» вообще?

Послесловие к статье

22.07.2014
P.S. А вот о том, что претензию приняли и счет обнулили я сообщить поторопился. Звонки и смс сообщения с угрозами продолжались, поэтому 15 июля пришлось написать повторную претензию. И только 20 июля позвонила приятная девушка из МТС и сообщила, что счет обнулен. Но мне нужно прийти в офис МТС расторгнуть договор по проблемному номеру мобильного телефона. 21 числа обратился все в тот же злополучный офис по поводу расторжения договора. Однако мне сообщили — приходите позже, номер заблокирован и пока его не разблокируют, никакой договор расторгнуть не могут! Хотя долга уже нет. За три визита в офис МТС плёвую проблему решить не могут!
Кстати в комментариях к этой статье, 4 июля, отписался саппорт МТС (mtcsupport), сообщил свои контакты и предложил оперативно разобраться и решить проблему. Номера телефонов ему были отправлены — в ответ — могила!