29.03.2024

Экономия путь к богатству

Сайт для людей которые хотят научится экономить

Новый BMW X1 и первый BMW iX1

Новый BMW X1

Войти в мир BMW X теперь еще привлекательнее. В своем третьем поколении новый BMW X1 впечатляет;

  • еще более ярким дизайном,
  • оптимизированным пространственным комфортом,
  • передовыми цифровыми технологиями,
  • впервые полностью электрическим приводом.

В новом BMW iX1 спонтанная радость от вождения и современная гибкость сочетаются с мобильностью с нулевым выбросом вредных веществ. Ориентированный на будущее характер автомобиля Sports Activity Vehicle (SAV) в сегменте компактных автомобилей премиум-класса также определяется;

  • новой информационно-развлекательной системой с операционной системой BMW,
  • изогнутым дисплеем BMW,
  • более богатым набором систем для автоматизированного управления.

Вождение и парковка

Благодаря внешнему виду, внушающему чувство силы, а также универсальной функциональности новый BMW X1 создает уникальное ощущение свободы и независимости как в повседневном движении, так и в дальних поездках. Прогрессивный дизайн и атмосфера в салоне, излучающие высокое качество, а также значительно более богатое стандартное оснащение по сравнению с предыдущей моделью подчеркивают зрелый премиальный характер модели. Выпущенный на рынок в октябре 2022 года, X1 изначально будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Которые в стандартной комплектации будут сочетаться;

  • с семиступенчатой коробкой передач,
  • двумя сцеплениями Steptronic,
  • с передним или интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, в зависимости от мощности.

За ним сразу последует полностью электрический BMW iX1 xDrive 30 средний расход электроэнергии по WLTP 18,4–17,3 кВтч/100 км, выбросы CO2 0 г/км. Данные NEFZ на основе прогноза развития автомобиля на сегодняшний день. Также появятся ещё 2 модели Plug-in Hybrid и два других варианта с обычной трансмиссией и 48-вольтовой технологией Mild-Hybrid. Новый BMW X1 будет производиться на заводе BMW Group в Регенсбурге, где впервые появятся модели только с двигателями внутреннего сгорания.

Благодаря BMW iX1 удовольствие от вождения с нулевым уровнем выбросов достигает растущего автомобильного сегмента во всем мире, становясь, таким образом, доступным для очень большой целевой группы. В результате компактный SAV с новейшей технологией BMW eDrive дает сильный толчок к появлению электрической мобильности. Среди достижений в области устойчивого развития по сравнению с предыдущей моделью;

  • последовательная электрификация,
  • более широкое использование «зеленой» электроэнергии в производстве и цепочке поставок,
  • широкое использование переработанных и натуральных материалов.

Дизайн

Дизайн-современная компоновка поверхностей, ярко выраженный характер и ощущение силы в стиле, типичном для моделей BMW X. В третьем поколении BMW X1 больше подчеркивают характер спортивного автомобиля;

  • внешний вид,
  • линии,
  • высококачественные детали экстерьера.

Отличительными чертами модели являются мускулистые пропорции, крылья с почти квадратными контурами и типичный для моделей BMW X дизайн передней и задней части. Благодаря своей вертикальной передней части новый BMW X1 подчеркивает свое присутствие исключительным образом. Остальные его изюминки;

  • плоские светодиодные фары,
  • крупная и почти квадратная решетка радиатора BMW в форме почки,
  • Х-образные линии, направленные наружу,
  • внушительные хромированные элементы в нижнем воздухозаборнике.

Опционально можно заказать адаптивные светодиодные фары с матричным дальним светом, пульсирующими индикаторами и гибким распределением луча. Выразительно смоделированные поверхности и длинная линия крыши характеризуют силуэт нового BMW X1, вытянутый и динамичный. В задней части горизонтальные линии плоского стекла на задней двери, характерные светодиодные фонари и «дутые» крылья способствуют достижению типичного внешнего вида SAV.

«Мускулистый» внешний вид нового BMW X1 подчеркивается специфическими конструктивными особенностями модели xLine, среди которых видимая защита днища автомобиля. Кроме того, в качестве альтернативы базовому оборудованию также доступна версия M Sport, которая, помимо прочего, является выражением динамичной радости от вождения, а также имеет большие вентиляционные отверстия для охлаждения.

Все варианты модели в стандартной комплектации имеют 17-дюймовые легкосплавные диски. 18-дюймовые легкосплавные диски включены в пакеты оборудования xLine и M Sport, где также можно заказать 19-дюймовые колеса и — впервые для BMW X1 — 20-дюймовые колеса. Модель можно заказать в двух стандартных и десяти цветах металлик для экстерьера, в том числе Frozen от BMW Individual впервые.

Интерьер

Интерьер-прогрессивная атмосфера, гибкость и простор. Характерному ощущению от вождения в салоне компактного SAV способствует более высокая посадка и прогрессивная премиальная атмосфера в стиле BMW iX. Центральными элементами этого нового типа дизайнерской планировки являются;

  • плоская приборная панель,
  • изогнутый дисплей BMW,
  • съемный подлокотник со встроенной панелью управления,
  • ниша для хранения смартфона со скрытой подсветкой в передней части центральной консоли.

Вновь разработанные сиденья являются дополнительными в версиях Sensatec с перфорацией или в кожаном салоне Vernasca. Покупатели также могут заказать;

  • спортивные сиденья,
  • электрорегулировку сидений с функцией памяти,
  • поясничный подпор,
  • функцию массажа.

Помимо шумоподавления, также была проведена оптимизация для защиты пассажиров. Интегрированная концепция пассивной безопасности теперь также включает новую подушку безопасности между сиденьями водителя и переднего пассажира. Задняя часть нового BMW X1 предлагает три полноценных сиденья, которые обеспечивают значительно повышенный комфорт. Для расширения объема багажного отделения можно использовать складывающуюся в пропорции 40:20:40 спинку заднего сиденья. Еще большую гибкость обеспечивает возможность продольной регулировки заднего сиденья, доступная только для моделей, оснащенных исключительно двигателем внутреннего сгорания. Объем багажника можно увеличить с 540 до максимальных 1600 литров. В качестве опции доступен фаркоп, и впервые в новом BMW X1 его можно втягивать и втягивать с помощью электропривода одним нажатием кнопки.

Двухзонный автоматический кондиционер, спортивный руль и карты BMW в стандартной комплектации. В стандартную комплектацию BMW X1 нового поколения входят;

  • навигационная система BMW Maps,
  • спортивный кожаный руль,
  • двухзонный автоматический климат-контроль с интеллектуальным управлением,
  • датчик дождя с автоматическим управлением фарами,
  • четыре порта USB-C,
  • две розетки (12В),
  • большее количество систем помощи водителю.

Новая структура пакетов оборудования позволяет целенаправленно персонализировать автомобиль. Пакет зеркал, окружающее освещение, панорамная стеклянная крыша и аудиосистема Harman Kardon также способствуют подчеркиванию премиального характера.

BMW iX1

BMW iX 1-удовольствие от вождения в компактном SAV

BMW iX1 xDrive30 — первый полноприводный электромобиль марки в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Два встроенных приводных модуля на передней и задней осях генерируют общую мощность, которая достигает 230 кВт/313 л.с. с кратковременным форсированием. Крутящий момент системы достигает 494 Нм. Электрический полный привод обеспечивает превосходную тягу, точное следование заданной траектории и устойчивость движения в любой ситуации. BMW iX1 xDrive30 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Технология BMW eDrive пятого поколения также включает в себя;

  • высокоэффективную технологию зарядки с оптимизированным программным обеспечением, как в BMW i7,
  • высоковольтную батарею в нижней части автомобиля, высокая плотность энергии которой обеспечивает запас хода от 413 до 438 километров.

Информация о мощности, динамических характеристиках, энергопотреблении и пробеге BMW iX1 xDrive30 основана на данных предыдущего этапа разработки автомобиля. Подключаемые гибридные модели с увеличенным пробегом на электротяге, бензиновые и дизельные двигатели с 48-вольтовой технологией M ild-Hybrid. Технология BMW eDrive пятого поколения также используется в подключаемых гибридных версиях нового BMW X1. Благодаря ему модель сделала существенные шаги вперед в плане спортивного поведения, потребления и мощности при зарядке. Кроме того, значительно увеличился запас хода на электротяге.

На момент запуска нового BMW X1 портфолио обычных двигателей внутреннего сгорания включает два бензиновых и два дизельных агрегата нового поколения модульных двигателей Efficient Dynamics от BMW Group. 48-вольтовая технология Mild Hybrid второго поколения, в которой электродвигатель интегрирован в 7-ступенчатую коробку передач Steptronic, способствует повышению эффективности и мощности двух самых мощных двигателей.

BMW X1 xDrive23i

Благодаря этой технологии четырехцилиндровая модель BMW X1 xDrive23i средний расход топлива 7,2 – 6,5 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле по WLTP 162 – 146 г/км, данные по NEDC. Достигает мощности мощностью 160 кВт/218 л.с. Вырабатывается совместно двигателем внутреннего сгорания мощностью до 150 кВт/204 л.с. и встроенным электродвигателем мощностью до 14 кВт/19 л.с.).

BMW X1 sDrive18i

Ассортимент также включает новый BMW X1 sDrive18i средний расход топлива 7,0–6,3 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно WLTP 158–143 г/км данные согласно NEDC. Оснащен 3-цилиндровым двигателем, мощностью 115 кВт/156 л.с.

BMW X1 xDrive23d

Четырехцилиндровый дизельный двигатель и технология Mild Hybrid гарантируют новый BMW X1 xDrive23d средний расход топлива 5,4–4,8 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле по WLTP 142–125 г/км, данные согласно NEDC. Достижение максимальной мощности 155 кВт/211 л.с. Вырабатывается в тандеме двигателем внутреннего сгорания мощностью до 145 кВт/197 л.с. и встроенным электродвигателем мощностью до 14 кВт/19 л.с.).

BMW X1 sDrive18d

Четырехцилиндровый дизельный двигатель нового BMW X1 sDrive18d средний расход топлива 5,5 – 4,9 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле по WLTP 145 – 129 г/км, данные по NEDC. Обеспечивает мощность 110 кВт/ч. 150 л.с.

BMW X1 идеальное сочетание маневренности и комфорта при вождении

Независимо от типа вождения, все версии нового BMW X1 характеризуются типичным поведением марки на дороге, подходящим для любой ситуации. Технология подвески компактной универсальной модели Talent обеспечивает оптимальную гармонию спортивной управляемости и комфорта в дальних поездках. Предпосылками этой гармонии являются;

  • оптимизированная по весу и скручиванию конструкция кузова,
  • длинная колесная база, увеличенная по сравнению с предшественником передняя и задняя колея,
  • целенаправленная модернизация передней подвески с одним поперечным рычагом и пружинной стойкой,
  • трехрычажная задняя ось

Сцепление и устойчивость на дороге улучшаются благодаря стандартной системе контроля тяги ARB. Другие инновации включают интегрированную тормозную систему и дополнительные амортизаторы, зависящие от трассы. Опциональная подвеска Adaptive M включает специальные амортизаторы, спортивное рулевое управление и занижение кузова на 15 мм.

Широкий выбор автоматизированных систем вождения и парковки

Технический прогресс по сравнению с предыдущей моделью выражается также в значительно большем количестве систем автоматизированного вождения и парковки. В стандартную комплектацию также входит;

  • контроль скорости с функцией торможения,
  • предупреждение о лобовом столкновении.

Функционал лобового столкновения дополняется регистрацией встречного транспорта при повороте налево, а также пешеходов и велосипедистов при повороте направо. Модели стандартно оснащены системой помощи при парковке, вкл. камера заднего вида и задний ассистент. Также доступны в качестве опций:

  • помощь при повороте и удержании полосы движения,
  • активный контроль скорости с функцией Stop & Go,
  • активное руководство по навигации,
  • предупреждение о спуске,
  • проекционный дисплей BMW,
  • функции объемного обзора,
  • удаленного 3D-просмотра,
  • функции BMW Drive Recorder.
  • удаленный регистратор кражи.

С помощью Remote Software Upgrades можно улучшать или расширять уже имеющиеся функции (наличие зависит от аппаратного обеспечения, установленного в автомобиле, и рыночных условий).

Серийная операционная система BMW 8 и новая версия BMW iDrive

Благодаря стандартному BMW Live Cockpit Plus новый BMW X1 предлагает мультисенсорный опыт BMW iDrive последнего поколения, который основан;

  • на операционной системе BMW 8,
  • оснащен изогнутым дисплеем BMW с современной графикой и структурой меню,
  • интеллектуальным персональным помощником BMW с расширенными функциями.

Полностью цифровая приборная панель включает в себя 10,25-дюймовый информационный дисплей и 10,7-дюймовый дисплей управления. Новый BMW iDrive последовательно фокусируется на сенсорном управлении и голосовых командах. Последовательная оцифровка позволяет значительно сократить количество физических кнопок, регуляторов и переключателей, необходимых для управления в кабине.

Новые «Мои режимы» сочетают индивидуальные настройки автомобиля с соответствующими внутренними ощущениями. Облачная навигационная система BMW Maps опционально может быть дополнена Augmented View на дисплее управления. Внутренняя камера позволяет делать фотографии на память и передавать фотографии интерьера на смартфон клиента. Кроме того, новый BMW X1 можно использовать для нового мобильного стандарта 5G Personal eSIM, BMW Digital Key Plus, BMW ID для индивидуализации взаимодействия с пользователем. А также для дополнительной оптимизации интеграции смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto™.

Возможно, вы пропустили

Как меньше тратить денег советы 1 минута чтение
На чем можно сэкономить деньги советы 1 минута чтение
Бюджетная еда борщ на воде 1 минута чтение