20.04.2024

Экономия путь к богатству

Сайт для людей которые хотят научится экономить

Пиццерия в Хургаде

Пиццерия в Хургаде Египет

Как то отдыхали с супругой в Египте, в известном курортном городке Хургада. Отдых пляжный, отель хороший, обслуживание, как обычно, у наших туристов «все включено». Питание «шведский стол».  При достаточном, в принципе, разнообразии блюд, на 5 -6 день все это приелось. Посетили пару раз русский ресторан на территории отеля. А потом, в один из пасмурных дней, что для солнечной Хургады большая редкость вышли после обеда побродить по городу. А так как городок небольшой и живет, в основном, за счет туристов, здесь масса различных кафе, ресторанчиков и закусочных. Не сказать чтобы мы проголодались, скорее просто из любопытства, завернули в одну из улочек и на глаза нам попалась пиццерия.

Зашли посидеть в приглянувшуюся пиццерию, а заодно перекусить и просто отдохнуть. Народу мало, чисто, вежливый персонал, работает кондиционер, в общем, очень уютно. Взяли по бутылочке пива популярного там «Стелла Артуа» и принялись смотреть меню. Разнообразие огромное, выбор большой, и тут мы допустили одну небольшую ошибку. Цены, с первого взгляда, показались копеечными, по сравнению с теми, что были у нас в Самаре. Поэтому выбирая пиццу, мы смотрели лишь на то с чем она, то есть с какой начинкой. Сделав заказ на 2 разные пиццы, спокойно ждем и пьем пиво.

Пиццерия в Хургаде

Через некоторое время, подходит улыбающийся официант-египтянин и мы буквально оторопели! Каждая пицца была размером с полметра в диаметре! Не меньше! Притом, толстый слой начинки! И это в два, а то и в три раза дешевле чем в Самаре! Результат был такой, я смог съесть только  одну треть своей пиццы, а жена две трети своей. И то, так сказать, из жадности. В общем не вздохнешь! Собрались уходить и тут прибежал официант, выяснять почему мы не съели все. Что нам не понравилось? Может невкусно? Наши объяснения о том что мы уже не можем есть и наелись, его не убедили! Следом, с теми же вопросами прибежал шеф повар, то же египтянин. Его мы то же не убедили!

Последняя пришла хозяйка заведения, Людмила. Она оказалась русской. Очень душевная женщина. И очень настойчивая. После того как она не смогла уговорить нас доесть все на месте, она предложила разумное решение, завернуть пиццу, чтобы мы забрали ее с собой. Было бы это все в Самаре, мы конечно, так бы и сделали, но к сожалению холодильника у нас в номере не было, только мини-бар, куда с трудом помещалось лишь несколько бутылок пива и минеральной воды.
Так что пиццу мы оставили, обидев этих хороших людей, на ужин не пошли, да и утром пришлось обойтись легким завтраком.

Пиццерия в Хургаде Послесловие

Вот такой вывод: всегда нужно смотреть сколько чего заказываешь, чтобы в итоге не попасть впросак и не платить лишнее! Кстати, есть такое вкуснейшее простое в приготовлении блюдо, как шаурма с сосисками. Секретный фото рецепт приготовления можно посмотреть если нажать на ссылку и сделать переход на страницу с рецептом.