Холдинг X5 Retail Group объявил об изменении формата одной из своих торговых сетей — «Пятерочка». Первый обновленный магазин открылся в московском Зеленограде, говорится в сообщении компании. Отмечается, что новый ребрендинг происходит спустя шесть лет после предыдущего, который помог «Пятерочке» увеличить рост выручки и привлечь новых покупателей.
Основное изменение заключается во внедрении удобной навигации для покупателей. Кроме этого, во всех новых магазинах будут собственные пекарни, а полки с овощами и фруктами будут индивидуально подсвечиваться, чтобы демонстрировать покупателям их свежесть.
Руководство «Пятерочки» намерено сделать акцент на атмосфере своих магазинов и за счет этого конкурировать с другими торговыми сетями, рассказал глава ритейлера Сергей Гончаров принадлежащей семье Демьяна Кудрявцева газете «Ведомости». «Пятерочка» входит в холдинг X5 Retail Group наравне с сетями «Перекресток» и «Карусель». По состоянию на конец 2018 года, под его управлением находилось 14,4 тысячи магазинов по всей России.
Больше историй
Как выбрать подгузники для новорожденного
Как купить продукты дешевле?
Рынок моторных масел в России: как выбрать качественный продукт и защититься от подделки